Реконструировать системы
Расширение нетрадиционных путей в Snap
Расширение нетрадиционных путей в Snap
Компания Snap создала широкий набор инициатив, чтобы дать возможность людям с нетрадиционным бэкграундом работать в Snap. Под «нетрадиционным бэкграундом» обычно подразумевается кто-то без диплома об окончании элитного университета или опыта работы в других известных технологических компаниях. 
Snap Up (стажировка) 
Для создания дополнительных путей в технологическую отрасль для недостаточно представленных групп в 2019 году мы запустили проект Snap Up для связи со студентами, которые обычно не могут получить возможность работать в таком месте, как Snap, включая тех, кто учится в колледжах и университетах с исторически сложившимся чернокожим контингентом студентов (HBCU) и испаноязычных учебных заведениях (HSI). Одним из основных направлений является увеличение регионального многообразия, например охват школ на юге, где не всегда есть возможности для работы в сфере технологий. В 2022 году компания Snap и Университет Аризоны запустили программу Snap Cats, которая предоставляет стажировки и другие возможности для студентов, переведшихся из муниципальных колледжей на юге Аризоны.
Академии Snap (стажировка)
Академии Snap представляют собой масштабные программы, направленные на помощь в предоставлении значимых возможностей для карьерного роста чернокожим, коренным и испаноязычным/латиноамериканским сообществам, а также другим группам, которые исторически были отрезаны от равных возможностей в отрасли высоких технологий, например, женщинам, студентам общественных колледжей и молодым людям, которые, возможно, были бездомными, воспитывались опекунами и прошли систему правосудия для несовершеннолетних. В наших четырех академиях разработаны индивидуальные учебные программы Snap для обучения дизайну, инженерии, повествованию и линзам на базе дополненной реальности. 
Мы также создали новую инициативу под названием «Lens Learning», в рамках которой учащиеся из недостаточно представленных групп знакомятся с дополненной реальностью. Несколько раз в год компания Snap проводит турниры, в ходе которых студенты получают базовые знания Lens Studio и проходят обучение на проектной основе. Например, на одном из них, студенты получили возможность изучить Lens Studio, пообщаться с членами команды Snap, а затем побороться за денежный приз и/или пройти собеседование на одну из 15 стипендий Академии линз Snap.
Поддержка многообразия в юриспруденции  
Для диверсификации юридической профессии сотрудники Snap подразделения правовой и общественной политики сотрудничали на добровольной основе с рядом организаций, которые занимаются вопросами расширения доступности для студентов из недостаточно представленных групп обучения в юридических учебных заведениях и работы в престижных юридических фирмах. В партнерстве с организацией Legal Education Access Pipeline (LEAP) несколько наших штатных юристов выступают в качестве наставников для студентов из недостаточно представленных групп, поступающих в юридические учебные заведения. Подразделение Snap правовой и общественной политики также продолжило свое участие в программе летней практики Law in Tech Diversity Collaborative (LiTD), где, выступая партнером, крупная юридическая фирма принимает на работу студента-юриста из недостаточно представленной группы.
Модуль приема на работу инженеров на основе инклюзивности 
В дополнение к созданию новых путей в сферу технологий Snap уделяет особое внимание привлечению разнообразных специалистов. Например, в рамках процесса приема на работу все новые инженеры проходят наш модуль приема на работу инженеров на основе инклюзивности, который обеспечивает поддержку и повышает осведомленность новых сотрудников о текущих инженерных инициативах. Он также предоставляет инженерам такие ресурсы, как наши «Принципы инклюзивности по умолчанию» и «Принципы и руководства по вопросам добросовестности машинного обучения. Это помогает новым инженерам внедрять инклюзивность на самых ранних этапах работы в Snap, когда многообразие, равноправие и инклюзивность закладываются в работу с самого начала.
Скачать ежегодный отчёт о разнообразии

Redesign Systems
Expanding non-traditional pathways into Snap
Expanding non-traditional pathways into Snap
Snap has created a broad suite of initiatives to give people with non-traditional backgrounds the opportunity to work at Snap. A “non-traditional background” usually means someone without a 4 year degree from an elite university, or prior experience at other well-known tech companies. 
Snap Up (apprenticeship) 
To build more pathways into tech for underrepresented groups, in 2019 we started Snap Up, which connects with students who might not typically get the opportunity to work at a place like Snap, including those who attend Historically Black Colleges and Universities (HBCUs) and Hispanic Serving Institutions (HSIs). A focal point is increasing regional diversity, such as including schools in the south, where tech opportunities may be less prevalent. In 2022, Snap and the University of Arizona launched Snap Cats, which provides internships and other opportunities for transfer students from community colleges in southern Arizona.
Snap Academies (apprenticeship)
Snap Academies are ambitious programs designed to help provide meaningful career opportunities to Black, Indigenous, and Hispanic/Latinx communities, and other groups who have been historically disconnected from equal opportunity in the tech sector such as women, community college students, and youth who may have experienced homelessness, foster care, or the juvenile justice system. Our four academies have custom Snap curricula to teach design, engineering, storytelling, and AR-focused Lenses. 
We also created a new initiative called Lens Learning, which teaches learners from underrepresented groups about augmented reality. Snap hosts challenges several times a year to provide foundational Lens Studio learning and project based learning. For example, one challenge involved students who got the opportunity to learn Lens Studio, interact with Snap team members, and then compete for a cash prize and/or interview for one of 15 Snap Lens Academy scholarships.
Supporting diverse legal talent  
To help diversify the legal profession, Snap’s Legal & Public Policy Team members volunteered with several organizations that focus on building access to law school education and careers with prestigious law firms for students from underrepresented groups. In partnership with the Legal Education Access Pipeline (LEAP), several of our in-house attorneys serve as mentors to underrepresented students applying to law school. Snap’s Legal & Public Policy Team also continued its participation in the Law in Tech Diversity Collaborative (LiTD)’s summer associate program, partnering with a major law firm to host a law student from an underrepresented group. 
Inclusive Engineering Onboarding Module 
In addition to building new pathways into tech, Snap is focusing on inclusion of diverse talent. For example, as part of the onboarding process, all new engineering hires go through our Inclusive Engineering Onboarding Module, which provides support and increases visibility of new hires to current engineering initiatives. It also provides engineers with resources such as our Inclusive By Design Principles and our Machine Learning Fairness Principles and Guidelines. This helps new engineers incorporate inclusion at very early stages of their journey at Snap — making DEI something that is baked into their work from the beginning.
Download the Diversity Annual Report