Diversity Annual Report
Повысить подотчетность
Наш подход
Очень часто ответственность рассматривается как механизм соблюдения требований, что может способствовать негативному восприятию принципа разнообразия, равенства и инклюзии. Для Snap следование принципам разнообразия, равенства и инклюзии — это гораздо больше, чем соблюдение требований. Между тем, такой подход устраняет разрыв между индивидуумами с внутренней и внешней мотивацией. Другими словами, мы не можем полагаться исключительно на людей, которыми движет идея разнообразия, равноправия и инклюзии (внутренняя мотивация). Помимо энтузиазма нам требуется стратегия, инструменты, компетентность и показатели для направления прогресса.
Нам нужна надежная подотчетность для поддержки внешне мотивированных членов команды. Но для укрепления и укоренения сдвига парадигмы, необходимого для определения приоритетности равенства, требуется время. Мы продолжаем открывать новые каналы, инструменты и возможности, чтобы все члены команды осуществили прогресс в деле разнообразия, равноправия и инклюзии.
Мы знаем, что принятие решений на основе информированности о данных является краеугольным камнем успешной стратегии подотчетности. В соответствии с отчётом о действиях по катализации технологий мы улучшили наши собственные механизмы получения информации и отчётов о разнообразии, равноправии и инклюзии, чтобы сделать данные людей более доступными для высшего руководства. Мы также расширили наш опрос по самоидентификации на Австралию и Канаду и увеличили общий процент ответивших на опрос по самоидентификации с 75% до 86%. Опрос Snap о самоидентификации даёт нам инклюзивный и богатый набор данных, включая аналитику о небинарной гендерной идентичности, инвалидности, статусе студента в первом поколении и языках общения. Эти данные используются для разработки программ по инклюзии, которые могут способствовать достижению равенства на рабочем месте. Эти аналитические данные также тщательно исследуются ежеквартально высшим руководством и дополняются ежемесячными обзорами целей и ключевых результатов в области разнообразия, равноправия и инклюзии с участием ответственными за разнообразие, равноправие и инклюзию из каждого отдела компании.
Кроме того, большая подотчетность отдельных компаний должна быть ускорена благодаря новым формам подотчетности в масштабах отрасли. Именно поэтому отчёт о действиях по катализации технологий формирует новое юридическое лицо в отрасли для участвующих компаний. 
Чтобы гарантировать, чтобы результаты отчёта о действиях по катализации технологий стали доступными для широкой аудитории, 3 ноября 2021 года Snap провёл вводную конференцию разнообразия, равноправия и инклюзии на высшем уровне. Она собрала генеральных директоров и руководителей компании, а также экспертов и правозащитников в сфере разнообразия, равноправия и инклюзии с целью обсуждения действий в качестве отрасли для претворения в жизнь рекомендаций отчёта о действиях по катализации технологий. Эту встречу на высшем уровне, в которой участвовали 19 компаний и 32 выступающих, просмотрели более 20 000 человек. Как и другие технологические компании, которые подписали отчёт о действиях по катализации технологий, мы знаем, что мы изменили нашу работу с целью внедрения всех ключевых рекомендаций отчёта.
Скачать ежегодный отчёт о разнообразии

Drive Accountability
Our Approach
Too often, accountability is treated as a compliance mechanism, which can foster a negative understanding of DEI. At Snap we view DEI accountability as much more than compliance. Instead, it bridges the gap between intrinsically and extrinsically motivated individuals. In other words we cannot rely solely on individuals who are passionate about DEI (intrinsically motivated). Beyond passion, we need strategy, tools, expertise and metrics to guide progress.
We need robust accountability to support extrinsically motivated team members. But the paradigm shift required to prioritize equity takes time to embed and take root. We continue to open up new channels, tools, and opportunities for all team members to move the needle on DEI.
We know that data-informed decision-making is a cornerstone of a successful accountability strategy. In alignment with the ACT Report, we strengthened our own DEI data and reporting mechanisms to make people data more accessible for senior leaders. We also expanded our Self-ID Survey to Australia and Canada, and increased our overall Self-ID Survey response rate from 75% to 86%. Snap’s Self-ID Survey gives us an inclusive and rich dataset, including insights on non-binary gender identity, disability, first generation student status, and languages spoken. The data is used to design inclusion programs that can promote equitable workplace outcomes. These data insights are also reviewed in-depth quarterly with executives, and supplemented with monthly DEI OKR reviews with DEI leads from each part of the business.
Greater accountability within individual companies should also be accelerated by new forms of industry-wide accountability. That’s why the ACT Report establishes a new industry entity for participating companies. 
To ensure the findings of the ACT Report reached a wide audience, Snap hosted the inaugural DEI Innovation Summit on Nov 3, 2021. This brought together company CEOs and leaders, DEI experts and advocates to discuss how to work as an industry to put the ACT Report’s recommendations into action. The summit had over 20,000 viewers and included 19 companies and 32 speakers. Like the other tech companies that signed the ACT Report, we know we have our work cut out to implement all of the report’s key recommendations.
Download the Diversity Annual Report