Графики данных
Хотя мы достигли важного прогресса, мы знаем, что нам нужно сделать гораздо больше для создания разнообразной команды, в полной мере отображающей сообщества, которые мы обслуживаем. Нашим главным приоритетом является создание культуры, в которой каждый чувствует себя частью и имеет равные возможности для преуспевания. 
*Наведение на межсекционный % при межсекционных графиках
1 В 2021 году мы провели опрос Snap о самоидентификации в рамках разнообразия, равноправия и инклюзии для наших сотрудников, находящихся в Австралии, Канаде, Великобритании и США. Ответы на опрос Snap о самоидентификации в рамках разнообразия, равноправия и инклюзии являются добровольными, и 86% всех участвующих в опросе членов команд дали ответы (что является ростом по сравнению с 75% в прошлом году). Эти результаты являются репрезентативными для ответивших на опрос.

2 Поскольку мы используем комбинацию двух источников данных, данные, которые мы приводим в ежедневном отчёте о разнообразии, не соответствуют точно с нашим нормативным набором данных. Например, опрос Snap о самоидентификации в рамках разнообразия, равноправия и инклюзии позволяет членам команды идентифицировать себя как небинарный, выходцем с Ближнего Востока или представителем коренного народа, в то время как нормативные данные не даёт такой возможности. Мы используем эту методологию для получения более целостного понимания личностей, представленных в Snap. В частности, эти данные снабжают информацией нашу стратегию по способствованию инклюзии и достижению справедливых результатов на рабочем месте. Однако при определении и отслеживании целей по представительству Snap использует нормативный набор данных. Этот набор данных соответствует тому, как регулирующие органы США сообщают о текущем рынке рабочей силы. Это позволяет нам легче увидеть, как мы выглядим в сравнении с рынком рабочей силы в том, как он соотносится с населением в целом.

3 Средний коэффициент оттока в Snap составляет 1,00 в рамках указанного индекса. Группы, где отток выше 1,00 имеют коэффициент оттока выше среднего. Группы, где отток ниже 1,00 имеют коэффициент оттока ниже среднего.

4 Категория «Европа» — это комбинация ответов по самоидентификации от членов нашей команды во Франции, Германии и Нидерландах. Ответы членов нашей британской команды не включены в категорию «Европа», а сообщаются отдельно в том виде, в котором они были представлены в ежегодном отчете о разнообразии 2022 года.

5 Для всех диаграмм в разделе данных, где группа не указана, представительство этой группы отсутствует (например, самоидентификация представительства коренных народов в Австралии и Канаде)

Diversity Annual Report
Data Charts
While we’ve made important progress, we know we must do so much more to build a diverse team that fully represents the communities we serve. Our top priority is creating a culture where everyone feels they belong and has an equal opportunity to thrive. 
*Hover for intersectional % when on Intersectional Charts
1 In 2021, we conducted Snap’s DEI Self-ID survey across our workforce, located in Australia, Canada, the United Kingdom, and the US. The DEI Self-ID Survey is voluntary, and 86% of all surveyed team members responded (up from 75% last year). These results are representative of those who completed the survey.
2 Because we use a combination of two data sources, the data that we report on in the DAR does not directly align with our Regulatory data set. For example, Snap’s DEI Self ID Survey allows team members to identify as non-binary, Middle Eastern or Indigenous, whereas the Regulatory Data does not. We utilize this methodology to gain a more holistic understanding of the identities represented at Snap. Specifically this data informs our strategy to drive inclusion and promote equitable workplace outcomes. When setting and tracking representation goals, however, Snap uses the Regulatory data set. This data set is congruent with how the US regulatory agencies report on the current labor market. It allows us to more easily see where we compare to the labor market, as it relates to the overall population.
3 Snap’s average attrition rate represents 1.00 on the index above. Groups where attrition is above 1.00 have a higher attrition rate than the average. Groups where attrition is below 1.00 have a lower attrition rate than the average.
4 'Europe' is a combination of Self-ID responses from our team members in France, Germany and the Netherlands. Responses from our UK team members, are not included in the 'Europe' category, but instead reported out separately as they were in our 2022 DAR.
5 For all charts in the data section, where a group is not listed there is no representation for that group (such as Self-ID Indigenous representation in Australia and Canada)